Результаты освоения программ допобразования зачтут ученикам обычных школ
8 сентября вступил в силу совместный приказ Минобрнауки и Минпросвещения РФ от 30 июля 2020 года, в соответствии с которым школьникам могут быть зачтены результаты освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в качестве четвертных или триместровых оценок.
Образовательные результаты: общая характеристика
В ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» перечислены следующие виды образовательных результатов (ОР): знания, умения, навыки, ценностные установки, опыт деятельности и компетенции. Из них «новыми» являются ценностные установки, опыт деятельности и компетенции.
Во ФГОС общего образования сформулированы 3 группы ОР: личностные, метапредметные, предметные.
ОР являются основной для отбора образовательных ресурсов для их достижения (УМК, технологий, дидактических материалов и пр.).
При работе с ОР возникает целый ряд вопросов: какие требования существуют к формулировке ОР? Как планировать ОР курса, дисциплины, модуля, урока/занятия? Как организовать самопланирование обучающимися ОР? Как оценивать ОР? Каковы функции ОР?
Поиску ответов на эти вопросы посвящена данная видеолекция.
Если Вам нужна профессиональная помощь по вопросам проектирования, формирования и оценки ОР, а именно:
1. Вы хотите приобрести конструктор основной или адаптированной основной образовательной программы дошкольного, НОО, ООО или СОО (результат – у Вас будет удобный шаблон для написания образовательной программы Вашей образовательной организации) – пишите [email protected].
2. Вы хотите пройти в Академии экспертизу Вашей образовательной программы, рабочей программы урочной или внеурочной деятельности, дополнительной общеобразовательной программы (результат – Вы получите экспертное заключение) — [email protected].
3. Вы хотите пройти курсы повышения квалификации по вопросам проектирования, формирования и оценки ОР или профессиональную переподготовку (результат – удостоверение, диплом) – пишите [email protected].
4. Вашей организации нужен научный руководитель или научный консультант (результат – регулярное научное консультирование) – пишите [email protected].
5. Полный перечень программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки Академии Вы можете посмотреть на нашем сайте http://www.aova.ru.
О выборе школы, учителя и дополнительного образования для ребенка
О траекториях развития младших школьников рассказывает Анна Валентиновна Азовцева, руководитель методического объединения развивающих программ Центра «Лидер» и преподаватель онлайн-школы StavLider
Курс для начальной школы «Умножайка» https://online.stavlider.ru/Multiply
Мы в Telegram: https://t.me/online_stavLider_edu
Актуальный вопрос: Дополнительное образование
Актуальный вопрос — новый формат на школьном канале. Каждый выпуск — это новая тема из школьных будней. С администрацией и преподавателями мы стараемся ответить на актуальные вопросы, которые задают родители.
В этот раз говорим о дополнительном образовании. Как записаться в группы? На каком сайте посмотреть направления? Какие направления есть в школе?
00:00 – Приветствие
00:26 – Онлайн-образование
01:54 – Отличия дистанционного и онлайн-образования
04:07 – Онлайн-курсы для дополнительного образования
04:55 – Направления дополнительного образования
06:27 – Школьная сборная по баскетболу
06:41 – Киберспорт
07:33 – Языковая школа и носители языка
08:08 – Школьное доп. образование и профильные школы искусств
10:25 – Доп. образование и предметы школьной программы
12:26 – Комплексные программы, дошкольная гимназия
14:47 – Доп. образование как замена репетиторства
17:31 – Доп. образование для дошкольников, подготовка к школе
20:50 – Языковая школа для дошкольников
21:55 – Почему некоторые группы закрываются
24:32 – Профориентация
25:03 – Как записаться, адрес сайта
28:56 – Рекомендации от администрации
31:45 – Сотрудничество с Академией Сергея Андрияки
32:57 – Задайте вопрос и оставьте комментарий
#школамосква #актуальныйвопрос #школа1741
Воспитание в программах дополнительного образования: было, есть или будет?
МЕТОДИЧЕСКАЯ СРЕДА ВЦХТ — 2021
#целеваямодель #практика #педагог #повышениеквалификации #допобразование #образование #следуйзавцхт #мастеркласс #нацпроекты #воспитание #концепцияразвития
Ключевые вопросы:
воспитание как процесс, деятельность и педагогическое сопровождение
воспитательный потенциал дополнительного образования
примерная программа воспитания
Методические решения: нужно ли разрабатывать рабочие программы воспитания при реализации программ дополнительного образования детей?
Ключевые спикеры: ведущие ученые, образовательные политики, эксперты, руководители, педагоги дополнительного образования